Часто задаваемые вопросы


Что такое ПростоДеньги?

ПростоДеньги - это Криптовалютная Платежная Система. Подробнее смотрите по ссылкам:

https://prostokassa.ru/about/index

https://prostodengi.org

Что такое ПростоКасса?

ПростоКасса - это криптовалютный платежный сервис - оплата коммунальных услуг (ЖКУ) криптовалютой Биткоин без комиссии, оплата налогов ФНС и штрафов ГИБДД, платежи в бюджет, погашение кредитов, платежи и переводы с биткоина на банковскую карту.

Что такое ПростоКошелек?

ПростоКошелек - это криптовалютный кошелек (Биткоин-кошелек), с помощью которого вы можете оплатить услуги криптовалютой без комиссии через интернет - оплатить мобильную связь, оплатить интернет, оплатить коммунальные услуги ЖКУ без комиссии биткоином лайткоином, или эфиром, оплатить международную и междугороднюю связь, а также совершать покупки в интернете и оплачивать их биткоином, лайткоином, эфиром, и другими криптовалютами.

Что такое ПростоМагазин?

ПростоМагазин - это прием платажей криптовалютами на сайте. Процессинг криптовалют ПростоМагазин поможет подключить прием платежей криптовалютами на сайте всего за несколько минут! Процессинг криптовалютных платежей позволит принимать платежи криптовалютой на сайте - Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH), Tether (USDt), КриптоРубль (RUBt).

Что такое ПростоБиржа?

ПростоБиржа - это P2P крипто-фиатная биржа токенов и криптовалют. Сервис позволит пользователям покупать, продавать, и обменивать токены и криптовалюты на фиатные деньги между собой. Публичный запуск сервиса ПростоБиржа запланирован на начало 2020 года. Если вы желаете принять участие в бета-тесте сервиса ПростоБиржа, напишите нам на почту - p2p@prostokassa.com

Как оплатить услуги криптовалютой в сервисе ПростоКасса?

Чтобы оплатить услугу выбранного поставщика услуг, Вам необходимо указать номер телефона/договора/лицевого счета, в пользу которого совершается платеж. Если Вам неизвестен номер Вашего лицевого счета, уточните данную информацию у Вашего поставщика услуг. Выбрав способ оплаты (криптовалюты, биткоин, эфир, крипторубль, банковские карты, электронные кошельки Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, WebMoney) и указав сумму платежа, нажмите кнопку Оплатить.

Далее Вам будут предоставлены данные платежа, включая сумму комиссий. Внимательно проверьте данные, если все верно, нажмите кнопку Подтвердить. Вы будете перенаправлены на страницу оплаты выбранной Вами платежной системы. После успешного подтверждения оплаты на странице платежной системы, Вы будете перенаправлены обратно на сайт сервиса, на страницу с результатом платежа. В этот момент информация о платеже отправляется в банк на исполнение.

Как проверить статус платежа?

Чтобы проверить статус платежа, воспользуйтесь сервисом проверки счетов:

https://prostokassa.ru/status/index

В поле Номер счета укажите номер счета Вашего платежа, либо, если номер счета Вам неизвестен, укажите номер телефона/договора/лицевого счета, который Вы указывали при оплате. В поле Сумма укажите сумму платежа, без учета комиссии. Вы будете перенаправлены на страницу с результатом платежа.

Что такое номер счета платежа?

Номер счета платежа - это уникальный шестнадцатизначный номер, который выдается на странице с результатом платежа. Номер счета платежа может понадобиться при обращении в Службу поддержки.

Что значит платеж в обработке?

Платеж может находится в обработке банком, в случаях, когда на стороне платежного шлюза возникают технические неполадки, либо, платеж находится в очереди на исполнение.

Что делать, если платеж находится в обработке более суток?

В этом случае, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки, указав номер счета и сумму платежа.

Что делать, если деньги не поступили на счет после успешной оплаты?

В случае, если платеж был успешно проведен, и средства не поступили на счет в течении суток, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки, указав номер счета и сумму платежа.

Что делать, если при оплате был указан ошибочный номер телефона/договора/лицевого счета?

В этом случае, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки, указав номер счета и сумму платежа, а также корректный номер телефона/договора/лицевого счета. При наличии технической возможности, поставщику услуг будет отправлен запрос на отмену платежа.

Как обратиться в Службу поддержки?

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с платежом, Вам необходимо составить обращение в Службу поддержки:

https://prostokassa.ru/support/index

В поле Тема обращения выберите тему Проблема с платежом, укажите номер счета Вашего платежа. В поле Лицевой счет укажите номер номер телефона/договора/лицевого счета, который Вы указывали при оплате. В поле Сумма платежа укажите суммму, без учета комиссии.

Для того, чтобы Вы могли получить ответ, укажите корректный адрес электронной почты, Ваши контактные данные, и опишите суть проблемы в поле Сообщение. После отправки обращения, Вам будет выдан уникальный номер обращения.

Как быстро Служба поддержки ответит на обращение?

Срок рассмотрения обращения Службой поддержки - до 3 суток.

Где получить квитанцию об оплате?

Вы можете распечатать или отправить по электронной почте квитанцию на странице с результатом платежа. Для этого воспользуйтесь кнопками с соответствующими иконками, справа в конце страницы с результатом платежа.

Сколько составляет комиссия сервиса?

Платежи в пользу большинства поставщиков услуг в сервисе производяться без комиссии. В случае, если у поставщика услановлена комиссиия, Вы будете уведомлены о сумме комиссии при подтверждении платежа.

Как быстро зачисляются средства при оплате услуг поставщиков?

Платежи в сервисе исполняются моментально после оплаты. Сроки фактического проведения платежей и зачисления средств зависят от загруженности платежного шлюза банка/поставщика услуг, и могут находится в обработке до 24 часов. Если по прошествии 24 часов, средства не поступили на счет, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки, указав номер счета и сумму платежа, а также корректный номер телефона/договора/лицевого счета.

Как быстро происходит перевод на банковскую карту?

Переводы на карты исполняются моментально после оплаты. Срок фактического зачисления денежных средств на карту получателя зависит от возможностей банка, выпустившего карту, на которую был совершен перевод, и составляет от нескольких минут до нескольких дней.